Компания Redllama совместно с разработчиком решений на основе больших данных Platforma объявили о запуске рекламного сервиса Bridge. Технология соединяет трафик поставщиков инвентаря из приложений и с сайтов в одну систему размещения — она призвана повысить точность и возможности таргетинга в обоих каналах с использованием единого идентификатора пользователя. Об этом Sostav сообщили в Platforma.
Сейчас продукт доступен для тестирования клиентам Redllama. По данным отчётов Platforma, прирост покупателей составляет 27%.
Сервис Bridge реализован в виде связки DMP и технологии Meta SSP. Она строится на обработке агрегированных и потоковых данных партнеров: интернет-провайдеров, мобильных операторов и поставщиков рекламного инвентаря, с которыми была проведена предварительная интеграция.
Технология задействует единый идентификатор пользователя — он включает знания об интересах, возможностях, потребностях. Это позволяет собирать кастомизированные аудиторные сегменты под конкретные задачи рекламодателей и таргетировать коммуникацию с наибольшей вероятностью отклика потребителя, пояснили в Platforma.
Главное отличие нового сервиса от других решений — отсутствие привязки к персональным данным, включая электронную почту или номер телефона. По словам представителя компании, актуальность такого подхода обусловлена мировым трендом на отказ от cookies и повышение приватности пользователей.
Евгения Христич, CEO Redllama:
Наша DMP уже обучена работе с новым идентификатором, мы уже сейчас можем профилировать аудиторию в App-среде и строить коммуникацию с пользователем кросс-канально. Теперь мы хотим предложить всему рынку использовать независимый стабильный идентификатор с парами нескольких устройств, которые использует пользователь. На наш взгляд, такой подход не только сможет сделать охват ЦА более кост-эффективным, но положительно скажется на восприятии бренда за счёт возможности построения сложных последовательных коммуникаций с пользователем в различных каналах.
Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» в Platforma:
Наш совместный проект можно назвать одним из первых шагов по переходу к идентификации пользователей без привязки к cookies, номерам телефонов или e-mail, что особенно актуально в преддверии cookieless и потребности пользователей в большей приватности. В перспективе на основе этой технологии бренды смогут планировать кампании не только в Web и App-пространстве, но и в других медийных каналах.
Кроме того, по замыслу разработчиков, владельцы сервисов смогут использовать Bridge в качестве технологии единого входа. Такой функционал сейчас доступен в ограниченном виде закрытым экосистемам, которые обладают так называемым жёстким идентификатором (hard ID) по залогиненным пользователям в браузере и мобильном приложении.
Михаил Фиронов, директор по продукту Bridge:
Наш сервис разработан специально для партнеров и их клиентов, бизнес которых проходит фазу диджитал-трансформации и требует максимальной эффективности от работы в медиа сейчас и будущем, особенно после отмены cookies. Bridge обеспечивает возможность по-новому взглянуть на работу с инвентарём внутри приложений, настроить кросс-частоту c web и понятный таргетинг размещения с использованием нашего стабильного идентификатора, которые не были доступны ранее.