Логотип БК
Рекламное агентство «Бульварное кольцо», занимающееся медиаразмещением на московском наземном транспорте, начало работу с медиакомплексами – indoor-носителем, который устанавливается в лифтовых зонах на 1этаже многоквартирных жилых домов. Первым носитель опробовал «Билайн».
Медиакомплекс представляет из себя экран, на котором демонстрируются рекламные ролики наравне с полезным контентом – информацией о пробках, курсах валют, прогнозе погоды и районными, городскими и федеральными новостями. Носитель оснащен камерой наблюдения за происходящим в подъездах жилых домов и реагирует на приближение жильца.
«Подобный носитель обладает высокой частотой контакта. Каждый житель многоэтажного дома пользуется лифтом, как минимум, два раза в день. Длительность контакта с сообщением не фиксирована. Время показа ролика напрямую зависит от работы датчика движения, встроенного в устройство, что гарантирует показ рекламы находящемуся напротив терминала жильцу», - отмечается в пресс-релизе рекламного оператора.
Новую систему уже опробовал телеком-оператор «Билайн», запустив на экранах всех установленных медиакомплексов Москвы свой видеоролик. Помимо этого, на носителях транслируются сообщения от различных локальных рекламодателей.
На данный момент работают 200 экранов в подъездах жилых домов ЮЗАО Москвы. До конца 2013 года будет дополнительно установлено 4 тыс медиакомплексов в ЮЗАО и других округах Москвы. Стратегический план компании – это установка 120 тыс медиакомплексов до 2016 года во всех муниципальных подъездах Москвы. «Подобное развитие осуществимо благодаря поддержке проекта городским правительством», - говорится в пресс-релизе.
Установкой и обслуживанием медиакомплексов занимается сторонняя компания «ТЕЛЕБ.Р.О-2».
Пример выводимой на медиакомплекс информации