Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2016 в 12:45

Burger King в России показал конкурентам неприличный жест

Сеть фаст-фуда прорекламировала наггетсы за 69 рублей

22

 

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King выпустила продолжение провокационной кампании. К слоганам «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» добавился неприличный жест, адресованный основному конкуренту.

Новый баннер создан для акции «Наггетсы за 69». В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте транслируется оригинальная версия, со слоганом «Это тем, у кого наггетсы дороже». В Wi-Fi сети метрополитена реклама более спокойна: «Мы снова их сделали». Изначальный слоган заменили по просьбе оператора wi-fi в столичной подземке «МаксимаТелеком».

В пресс-службе Burger King поясняют, что наживаться в кризис — это поступок, не заслуживающий одобрения. «Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей», — сообщили в пресс-службе компании.

Отметим, что в истории Burger King уже была реклама с неприличным жестом, только из картофеля-фри. Плакат был создан Young & Rubicam в 2008 году для Новой Зеландии. После терактов в Бельгии принт обрел вторую жизнь — в соцсетях его использовали как символ протеста против терроризма.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.