Burger King выпустит игру с дополненной реальностью в коллаборации с Rovio Entertainment — разработчиком игровой франшизы Angry Birds. Чтобы активировать игру, пользователям нужно будет отсканировать QR-коды на бирках с плюшевыми игрушками Burger King, упаковках коробок и вывесках локаций-участников проекта.
Игроки должны будут защитить три трехмерных яйца от птенцов (Hatchlings), которые попытаются их украсть. Птенцов можно будет подвинуть нажатием, также в них можно бросать катапульты со слизью, чтобы замедлить. В игре будет система наград для усиления защиты в последующих раундах. Приложение позволит сохранять фотографии и делиться ими в соцсетях.
Отдельно устанавливать игру не потребуется: Rovio использует технологию WebAR от Zappar. Это позволит использовать дополненную реальность при помощи интернета, а не в специальном приложении. Zappar заявила, что такая технология в будущем сможет охватить 3,5 млрд устройств пользователей, если и другие бренды последуют примеру Burger King, Puma и других компаний, запустивших AR в своей рекламе.
Ранее cеть ресторанов Burger King предложила оргкомитету конкурса «Мисс Вселенная» «развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин». Компания также предлагает заменить главный приз конкурса, диадему из драгоценных камней, на ювелирную корону Burger King.