Один из крупнейших в мире издателей видеоигр - Activision - запустила необычный проект по продвижению своего нового хита Call of Duty: Black Ops III. Главным героем маркетинговой кампании стал актер Петер Стормаре, который в буквальном смысле готов заменить звезду, которая хочет поиграть в новую стрелялку.
Проект "Заменитель" (Replacer) был разработан креативными командами агентств AKQA и 72andSunny. Суть его заключает в том, что 62-летний актер Петер Стормаре ("Фарго", "Братья Гримм", сериал "Побег") заменяет в Instagram знаменитостей, чтобы они могли поиграть в новый Call of Duty.
Например, Стормаре подменил на поле баскетболиста "Cleveland Cavaliers" Кайри Ирвинга.
Также Стормаре "подменил" беременную модель Крисси Тайген, которая любит выкладывать в Инстаграм фото своего растущего живота.
Call of Duty: Black Ops III - двенадцатая игра одной из самых популярных в мире игровых франшиз, вышла в ноябре прошлого года. Её выходу предшествовала масштабная рекламная кампания с участием таких звезд, как Кара Делевинь и Майкл Джордан.