Реклама Carlsberg
По итогам 2012 года чистая выручка пивоваренной компании Carlsberg A/S выросла на 5,7%, составив 67,2 млрд датских крон или 12 млрд долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Помимо выручки Carlsberg также удалось нарастить чистую прибыль на 9%, которая в результате составила почти 1 млрд долларов. В пересчете на одну акцию прибыль составила 36,8 кроны против 33,8 кроны годом ранее.
На одном из ключевых рынков для Carlsberg – в России - продажи за год выросли на 2%, а доля компании на рынке в четвертом квартале составляла 38,3%. Благодаря агрессивной экспансии объем продаж в Азии вырос на 9%, а рост доходов достиг 19%. Особенно сильный рост объема продаж наблюдался в Индии, Камбодже, Вьетнаме, Лаосе, Непале и Малайзии.
Комментируя годовые результаты гендиректор Carlsberg Йорген Бул Расмуссен отметил, что группа показала хорошую производительность, несмотря на сложную ситуацию на западно-европейском рынке пива.
В 2013 году группа планирует нарастить операционную прибыль до 10 млрд датских крон, кроме того компания продолжит инвестировать в свои премиальные бренды, которые по итогам 2012 года показали рост продаж: Carlsberg – на 8%, Tuborg – 6%, а Somersby и вовсе удвоил продажи, попав в ТОП-10 самых быстрорастущих мировых брендов 2012 года.