Тимати и Егор Крид, входящие в Black Star, снялись в рекламной кампании, продвигающей коллаборацию компании PepsiCo и сети «Пятёрочка». Кампания предлагает продукты с новыми эксклюзивными вкусами: Lay's Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla, — с этикетками и в упаковках с изображением артистов.
Кампания по поддержке запуска нового вкуса включает в себя видеоролик, эксклюзивный дизайн этикеток с фотографиями артистов, а также продвижение в социальных сетях бренда. Так, хэштег #ЧерныйЭксклюзив, уже запущен и предлагает покупателям найти лимитированную серию в магазинах «Пятерочка» по всей стране и делиться впечатлениями.
Певцы уже выложили в сеть совместное видео, снятое Тимати на телефон. На нём артисты непринужденно разговаривают, сообщая об успешном завершении рекламных съемок.
«Мы это сделали, бро! Представляем вам нашу лимитированную коллабу совместно с Pepsi и Lay's с уникальными вкусами — Lay's Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla», — написал Егор Крид в Instagram.
Ранее Егор Крид оказался в центре скандала с уходом из Black Star. Генеральный директор и соучредитель лейбла Пашу заявил, что сейчас Егор не является частью Black Star, так как у него закончился контракт. «Мы сейчас в процессе переговоров: будем мы дальше работать, не будем, на каких условиях будем расходиться. Товарный знак Егор Крид принадлежит лейблу Black Star», — рассказал он.
Однако после просмотра последнего видео поклонники предположили, что новость об уходе Крида из лейбла — пиар-акция, нацеленная на привлечение внимания.
Напомним, PepsiCo активно сотрудничает с лейблом Black Star: на их счету уже не одна коллаборация. Так, в конце 2017 года на концерте Тимати в «Олимпийском» уже была представлена совместная лимитированная коллекция упаковки чипсов с фотографией и автографом артиста. В начале 2018 года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус — «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта принял участие Тимати вместе с моделью Анастасией Решетовой.