BTL агентство CITYMETRIA представило свой новый фирменный стиль, разработанный инхаус. В новом визуальном стиле креаторы постарались передать новое позиционирование компании, которое называет себя агентством молодежного маркетинга.
Дело в том, что CITYMETRIA концентрируется на В2С-проектах для молодежной аудитории. Его ЦА - жители российских городов 16-35 лет.
«Мысль о том, чтобы сфокусироваться на проектах для молодежи, зрела давно. Мы проанализировали брифы, пришедшие в агентство за последние несколько лет, и увидели, что около 70% направлены на работу с молодой целевой аудиторией. И из года в год интерес к ней наших клиентов - крупных российских и западных компаний - не ослабевает», - рассказали Sostav.ru в агентстве.
Главные принципы, которыми креаторы руководствовались при разработке нового фирменного стиля, - лаконичность и динамичность. Этого удалось добиться благодаря визуализации сокращения названия компании в короткую графическую форму С/A - это первая и последняя буквы CITYMETRIA.
Визуальное решение может меняться - неизменной остается только сам принцип: CITYMETRIA -> C/A. «Логотип адаптируется к окружающему его контексту, как и наше агентство, органично адаптирующееся к быстро меняющимся трендам», - говорят авторы проекта.
Предыдущий (сверху) и новый логотипы
Состав творческой группы
CITYMETRIA (разработка)
Концепция - Владимир Зозуля
Арт-директор - Александр Квашин
Дизайн - Алексей Костин, Вадим Барбухаки, Денис Незаметдинов
Копирайт - Екатерина Желтова, Анна Зотова
Разработка on-line блока - Никита Ащеулов, Александр Квашин, Маргарита Константинова, Олеся Калимуллова, Андрей Чернышев
Продюсер видеопродакшена - Кирилл Королев
Менеджмент проекта - Юлия Зверева, Анна Зотова