Coca-Cola и Delivery Club стали стратегическими партнерами на российском рынке доставки еды. На 2019 год компании запланировали линейку активаций с поддержкой в медиа и торговых точках. Совместный проект направлен на увеличение домашнего потребления Coca-Cola. В основе партнерства — стремление обеспечить добавленную стоимость потребителю, отмечают в компаниях.
Совместно с Delivery Club были придуманы специальные диджитал решения, позволяющие пользователю заказать напиток вместе с любимыми блюдами, а также выиграть купоны на покупку специального меню. Первая акция «Пейте Coca-Cola и получайте подарки!» уже стартовала и продлится до 12 мая. Сделав заказ с любым напитком на выбор — Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite — потребитель получит шанс выиграть один из 1600 промокодов на скидку к следующему заказу. Информация о предстоящих акциях будет появляться на страницах компаний в социальных сетях, а также мобильном приложении Delivery Club.
Эн Бун, директор по маркетингу Coca-Cola в России:
Сотрудничество с Delivery Club является частью комплексной кампании, рассказывающей потребителю, как Coca-Cola помогает сделать прием пищи особенным. Мы верим, что домашнее потребление Coca-Cola обладает большим потенциалом по превращению ланча или ужина в небольшое праздничное событие. Для нас важно использовать каждую возможность, чтобы создать отличный потребительский опыт. Сотрудничество с ведущей платформой электронной коммерции Delivery Club позволяет обеспечить дополнительную ценность для потребителя при заказе Coca-Cola вместе с любимыми блюдами, что делает дегустационный опыт более ярким.
Олег Хаустов, директор по операционному маркетингу Delivery Club:
В 2018 году количество заказов, в которых среди основных блюд была Coca-Cola, выросло в полтора раза. Мы рассчитываем на существенное ускорение роста в результате этого сотрудничества. То, что оно состоялось — хороший пример большого значения российского рынка доставки еды для глобальных игроков и лидирующих позиций Delivery Club на этом рынке.
Сотрудничество стало ответом на возрастающие требования к качеству и скорости оказания услуг, а также на изменение привычек, связанных с традиционным приготовлением еды дома. Согласно исследованию Nielsen «Потребитель развлечений и еды вне дома», 38% онлайн-населения делают заказ в сервисах-агрегаторах по доставке еды.