Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.
Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии, однако весь медиа-контент, посвященный продукту, продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.
Так, в рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен веселый видеоролик, демонстрирующий курьезные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в бутылки Coca-Cola, разработанная испанским digital-агентств
Coca-Cola славится необычными идеями, воплощаемыми в лимитированных версиях бутылок. Так, летом израильское подразделение Coca-Cola разработало селфи-бутылку, которая делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов, то есть когда человек из нее пьет. А годом раньше компания провела в Израиле акцию «Wish in a bottle», в рамках которой распространяла бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп из неба. Форма его пламени напоминала падающую звезду.