4 июня в отеле Hyatt Regency Moscow состоялась ежегодная летняя бизнес-конференция сейлз-хауса Эверест — CONF&REST2019. Ведущие игроки рекламной индустрии обсудили главные тренды рынка и поделились своим видением того, что произойдет с телевидением в ближайшем будущем.
CONF&REST2019 открывала генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина. В рамках вступительной секции Industry Outlook она рассказала об основных трендах глобального рынка рекламы и оценила эффективность размещения рекламы на медиаплатформах.
В ходе конференции Ольга Паскина и Артем Яманов, старший вице-президент по развитию бизнеса «Тинькофф», в формате public talk обсудили тренд создания экосистем, а также эффективность инвестиций в телерекламу.
Генеральный директор «ЭВЕРЕСТ» Алексей Толстоган выступил модератором панельной дискуссии «Новая реальность ТВ: конкурентная среда, измерения, позиционирование». Он поговорил с приглашенными экспертами о том, как новые технологии влияют на развитие традиционного ТВ, как будут трансформироваться медиаизмерения и готовы ли маркетологи работать с аудиторией 45+.
В этом году организаторы делали упор на качество и актуальность контента. На одной площадке собрались представители всех рекламных групп, измерителя, крупнейших рекламодателей: Ксения Ачкасова (Mediascope), Илья Герцев ( MEDIA DIRECTION GROUP ), Мария Колосова (GroupM Russia), Марина Бормот ( Havas Media (Россия) ), Артем Яманов («Тинькофф»), Дмитрий Музыченко (The Coca Cola Company), Юлия Иванова Masterсard, Татьяна Кизилова (Reckitt Benckiser), Анастасия Носорева (Adidas) и другие.
Панельная дискуссия «Больше экранов: как новые медиа меняют производство и дистрибуцию контента» была посвящена теме трансформации контента в эпоху суперпотребления и мультиэкранности. Эти вопросы модератор секции, Денис Горшков, генеральный директор М3, задал гостям панели — генеральному директору СТС Медиа Вячеславу Муругову, режиссеру и продюсеру Федору Бондарчуку, генеральному продюсеру телеканала СТС Антону Федотову, стендап-комику и продюсеру Александру Незлобину.
Зачем использовать звезд в рекламе? С этой темой разбирались на дискуссии «Хотим звезду: как построить эффективную рекламную кампанию с участием celebrity». Представители агентств и рекламодателей открыто обсудили с блогерами, телеведущими и актерами все острые вопросы, связанные с вовлечением звезд в коммуникацию брендов. Блогер Ида Галич, стилист и телеведущий Александр Рогов, актрисы Екатерина Волкова и Ольга Кузьмина рассказали о том, в каких рекламных проектах всегда мечтали поучаствовать.
На секции «Истории, рассказанные брендами: кейсы трансмедиа и branded content» спикеры поделились результатами успешных рекламных кампаний для таких крупных брендов, как «Базирон АС», МТС, «ПИК», Masterсard.
В рамках секции «Продуктовый медиамикс: синергия каналов, ROI, уникальные инструменты» коллеги из Wildberries, «Вымпелком», Arena и Media Wise поделились опытом эффективного использования ТВ в омниканальной коммуникации.
Блиц-интервью с Артёмом Ямановым, «Тинькофф»:
Блиц-интервью с Ксенией Ачкасовой, Mediascope:
Блиц-интервью с Ильёй Герцевым, MEDIA DIRECTION GROUP :
Блиц-интервью с Ольгой Кузьминой, актрисой театра и кино:
Блиц-интервью с Дмитрием Музыченко, Coca Cola:
Блиц-интервью с блогером Идой Галич:
Блиц-интервью со Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:
Блиц-интервью с Михаилом Врубелем, гендиректором компании «Водород» и школы «Индустрия»:
Блиц-интервью с Марией Колосовой, GroupM: