Французский коньячный дом Courvoisier представил свою линейку коньяков в обновленном виде, сохранив верность традициям бренда. Новая упаковка призвана воплотить роскошь Золотого века Парижа. Над редизайном «Коньяка Наполеона» работало известное дизайн-агентство JKR.
Новый дизайн упаковки обращен к атмосфере Золотого века Парижа – важного этапа в истории коньячного дома Courvoisier. Обновленная упаковка передает неповторимый дух Парижа 1880-1920 годов – эпохи инноваций и великих свершений, культурного подъема и технического прогресса, вдохновения, изобилия и бесконечного праздника.
Сочетание фиолетового и золотого цветов призвано напомнить о триумфе того Courvoisier, что подавали в 1889 году на грандиозном открытии Эйфелевой башни. Графические штрихи на новой упаковке легендарного напитка будто повторяют линии этого уникального сооружения.
Культура того времени, энергетика Парижа и архитектура символа всей Франции объединились в новом дизайне упаковки бренда. По словам авторов проекта, в упаковке традиции не исчезают и не забываются, а возвращаются в новом виде.
По словам самих дизайнеров JKR, в работе над новой упаковкой Courvoisier их главным вдохновением стали архитектура и энергетика Золотого века Парижа. В оригинальной идее воплотилась эстетика самой эпохи и ее главных сокровищ – Гран-Пале и Эйфелевой башни. Так они подчеркнули уникальный характер Courvoisier, который и по сей день не нуждается в представлении в кругу подлинных ценителей премиального алкоголя.