L’Oreal и Nestle подвели итоги тендера по медиаобслуживанию на российском рынке. Их партнером стала компания Dentsu Aegis Network.
По информации источников на рынке, Dentsu Aegis Network займется медиаобслуживанием компаний L’Oreal и Nestle в России. Детали контракта не раскрываются.
На данный момент рекламным партнером L’Oreal в России является Publicis Groupe, медиаразмещением занимается агентство Zenith, а за performance-маркетинг и контекстную рекламу отвечает агентство iConText.
Ранее сообщалось, что тендер охватит все каналы, в том числе digital, а сделку по размещению ТВ-рекламы L’Oreal планировал консолидировать с Nestle.
В рейтинге рекламодателей Sostav L’Oreal занимает 9 место по итогам 2018 года с бюджетом 3,7 млрд рублей.