Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

DC Camp запустила конкурсы для дизайнеров

Участники смогут разработать айдентику молодёжных форумов, а также придумать визуал концепции креативных индустрий

Партнёрский материал

Национальная творческая образовательная платформа DC Camp объявила о старте приёма заявок на конкурсы для дизайнеров. Sоstav публикует анонсы профильных активаций:

Конкурс «Концепция в картинках»

Приём работ: до 8 мая
Объявление победителей: 16 мая
Приз: 50 тыс руб., презентация кейса на сайте и в соцсетях федерации

20 сентября 2021 была утверждена Концепция развития творческих (креативных) индустрий — она получилась многостраничной и содержащей сложные обороты. При этом её целевая аудитория — это широкий круг участников креативных индустрий, среди которых опытные и начинающие предприниматели, продюсеры, творческие деятели, студенты профильных вузов и просто интересующиеся темой креативной экономики.

Текст Концепции должен быть понятен каждому — для этого участникам конкурса предлагается взять ключевые смыслы, которые отражены в подготовленном документе, и отразить их иллюстрациями и инфографикой в короткой презентации (максимальное количество слайдов — 15).

Конкурс «Четыре форума»

Приём работ: до 20 мая
Объявление победителей: после 25 мая
Приз: денежная награда от дирекций форумов, приглашение к участию в тематических мероприятиях Росмолодёжи

DC Camp совместно с Росмолодёжью предлагает принять участие в разработке логотипов молодёжных форумов — «Машук», «Ладога», Форум социального призвания и Форум молодых предпринимателей обновят свой визуальный стиль.

Вместе с изменением позиционирования Росмолодёжи обновляется и визуальный стиль флагманских мероприятий. Драйвером этих изменений могут стать участники конкурса — организаторы принимают идеи логотипов, которые могут быть совместно доработаны при необходимости.

Задача: разработать айдентику для одного из молодёжных форумов и варианты использования на актуальных носителях: шаблон поста в соцсетях, мерч, баннер, свитшот и любые другие носители.

В работу входят логотип (дополнительно — фирменный знак, паттерн) в векторном формате; а также 3−7 макетов использования предложенного фирстиля на разных носителях. Отправить заявку можно через форму.

Победителям необходимо будет передать права на использование разработанных элементов фирменного стиля дирекциям форумов.

Ранее в Depot Camp подвели итоги конкурса на разработку айдентики, лого и нового имени сообщества. Подробности читайте здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.