Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2015 в 14:40

Diesel высмеял фэшн-рекламу

Итальянский модный бренд запустил новую ироничную кампанию

1

 

Итальянский бренд одежды Diesel решил в новой рекламе показать свой гламур с неожиданной стороны. Компания запустила несколько роликов, которые не отличаются от характерной "бессловесной" фэшн-рекламы ничем, кроме забавных комментариев, высмеивающих пафос всего происходящего на экране.  

"Это кино о моде", - говорится в начале каждого ролика. В первой рекламе сюжет сконцентрирован на друзьях, которые "ничего не делают" на крыше и "вообще-то не знают друг друга", во второй - на компании, торжественно идущей по улице и "не знает, куда идет". В третьем черно-белом ролике большинство моделей сидят на диване и слушают игру на барабанах, представляя, "как круто они сейчас выглядят". 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.