Легендарный курс digital-маркетинга Digital Branding открыл прием заявок на поток 2021. Все занятия и проектная работа проходят онлайн. Теперь к программе интерактивного digital-обучения бренд-менеджеров и менеджеров по маркетингу могут подключиться жители всех регионов России и стран СНГ.
Весной курс, на котором учатся маркетологи ведущих компаний, перешел на дистанционное обучение. И, как показала прекрасная защита трех онлайн-выпусков в 2020, эффективность обучения от этого сильно возросла.
Проектная работа — это главная особенность курса. В ходе обучения студенты разрабатывают digital-стратегию по брифу ведущего бренда (например, BMW, L’Oreal, Dior, Coca-Cola, Nestlé).
Это дает студентам курса:
- уникальную возможность применять на практике все изучаемые инструменты;
- уверенное знание digital-рынка и его игроков;
- понимание как клиентской, так и агентской стороны;
- умение ставить задачи и оценивать предложения подрядчиков.
Проектная работа в Zoom, интерактивные вебинары, огромный объем практики и командных задач — все это сделало обучение и взаимодействие студентов еще более слаженным и эффективным, чем очные занятия.
На курсе учатся менеджеры таких успешных компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonald's, Sony Pictures, Bittner Farma, Dr.Reddys, Pfizer, Clarins, Dior, Johnson&Johnson, ТВ 3, СТС, ТНТ, «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, «Райффайзенбанк», ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, «Ростелеком», «Альфастрахование», Avito, Tinder, Kaspersky, Omron и др.
Переход на удаленную работу открыл широкие возможности для углубления в профессию, осваивания новых инструментов и платформ, роста профессиональных навыков, наиболее востребованных сегодня рынком.
На курсе Digital Branding учатся целые команды от одной компании, применяя новые знания уже в процессе обучения к решению задач своего бизнеса.
До 25 декабря действует скидка ранней регистрации. Ознакомиться с программой обучения и зарегистрироваться можно на сайте курса.
Занятия начнутся 19 января.