Фото: пресс-служба
Саммит Digital Branding-Best Cases выходит в новом формате образовательной программы и приглашает слушателей на Летний интенсив по digital-маркетингу.
Двухмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммита Digital Branding-Best Cases.
Программа Курса
- Social Media Marketing Strategies
Курс UC Berkeley
- Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics
Руководитель курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding
- Понимание потребителя. Deep Customer Insight
Руководитель курса: Александра Кондраштина – MediaCom
- Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда
Руководители курса: Эндрю Контра – Proximity Russia и Ян Оськин – Pichesky
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications
Руководитель курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow
- Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management
Руководитель курса: Николай Степанов – Pichesky
- Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing
Руководитель курса: Арсений Ашомко – Socialist
- Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management
Руководитель курса: Денис Терехов – Социальные Сети
- Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe
Летний интенсив Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Начало занятий 3 Июня 2014. Длительность программы 2 месяца.