Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2017 в 15:40

Dizaster обратился к хейтерам в новом клипе

Рэпер Dizaster через YouTube-канал «Клинского» отреагировал на критику российских и американских зрителей баттла с Оксимироном

2

 

Бренд «Клинское» (САН ИнБев) опубликовал на своём YouTube-канале видеоклип с участием американского рэпера Dizaster, который ответил на критику зрителей недавнего баттла с российским рэпером Оксимироном. Проект организован креативным агентством MOST Creative Club.

Тизерный ролик, в котором Dizaster интригует поклонников фразой «Это только начало», намекая на продолжение рэп-баттла, набрал за 2 дня 455 тысяч просмотров в YouTube и еще 300 000 – в социальных сетях. 

Тем не менее, вопреки ожиданиям фанатов, новая схватка американского рэпера произошла не со своими русскими коллегами, а с хейтерами. Получив массу враждебных комментариев в адрес себя, Оксимирона и рэп-индустрии в целом, Dizaster ответил всем антифанатам в своей привычной рэп-манере. В финале ролика Dizaster по-русски просит зрителей: «Давайте жить дружно».

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club

В ожидании баттла между Оксимироном и Дизастером мы до последнего момента отслеживали публикации, чтобы понять, выстрелит ли Дизастер в российском информационном поле как самостоятельная единица. Только ближе к баттлу мы поняли, что о нем говорят с достаточной частотой, и приняли решение делать проект.

Надо понимать, что ситуативное реагирование – это рискованная история. Есть шанс потеряться в информационном шуме – первые восемь роликов в трендах YouTube были про Дизастера. Есть шанс, что вас перебьёт другой информационный повод – интервью Познера у Дудя или выдвижение Собчак в президенты. Но все-таки мы даже были выше в трендах, чем сам баттл.

Чтобы выпускать быстрые проекты, команда на стороне клиента и агентство должны работать как единая компания. У нас так получается, потому что мы работаем с «Клинским» уже три года и понимаем друг друга. Поэтому бренд-команда максимально быстро все согласовывает, а мы – делаем.

Для того, чтобы всё прошло как надо, вы должны подготовить всех к круглосуточной работе: сегодня в 6 утра мы уже обсуждали проект с клиентом. Временной зазор, в который вам нужно попасть – очень узкий и нужно постоянно мониторить обстановку, чтобы вовремя скорректировать или отменить кампанию.

 

Проектом с участием американского рэпера «Клинское» продолжает тему рэп-музыки и дружбы, которая в июле этого года также стала основой кампании «Ворвались с друзьями в рэп», разработанной агентствами  MOST Creative Club и Zebra Hero. 

Состав творческой группы:

САН ИнБев

Константин Тамиров – маркетинг директор

Мария Дементьева – маркетинг менеджер

Илья Кожевников – старший бренд-менеджер

Надежда Широких – бренд-менеджер

Валентина Восс – младший бренд-менеджер

MOST Creative Club

Михаил Герасимов – креативный директор

Радик Рахимов – креативный продюсер

Роман Беляков – руководитель креативной группы

Анна Давыдова – копирайтер

Даниил Филин – директор агентства

Андрей Шавкеро – режиссер

Михаил Маризов – исполнительный продюсер

Дмитрий Бочаров – оператор

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.