Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2016 в 10:20

Экс-оператора рекламы в метро «Авто селл» признали банкротом

Арбитражный суд удовлетворил заявление рекламного оператора

3

Иллюстрация Depositphotos

 

Арбитражный суд Московской области признал «Авто селл» банкротом. По решению суда введено конкурсное производство по упрощенной процедуре сроком на шесть месяцев, до 4 ноября 2016 года. Конкурсным управляющим назначен Сергей Тилькунов, член объединения арбитражных управляющих «Авангард». Ему будет выплачиваться ежемесячное вознаграждение в размере 30 тысяч рублей из средств должника.

Напомним, заявление о несостоятельности было подано в конце марта. Бывший рекламный подрядчик московского метрополитена обратился в суд через три дня после неудачной попытки обжаловать решение о выплате 1,1 млрд рублей.

«Дочка» автохолдинга «Гема» получила право размещать рекламу в столичной подземке в 2011 году. Компания выиграла тендер, не имея опыта работы на рынке наружной рекламы. Зато у нее были амбициозные владельцы — «Авто селл» предложил за контракт 2,379 млрд рублей. Эта сумма в четыре раза превышала доходы метрополитена, которые тот получил от предыдущего подрядчика.

Бывший глава столичного департамента рекламы и СМИ Владимир Черников успокаивал критиков: ««Авто Cелл» для нас – такая же загадка, как и для вас. Да, на рынок могут прийти все, кто имеет финансовую возможность участвовать в торгах. Вы посмотрите — обеспечение заявки — 80 миллионов, а обеспечение контракта — 30%. Я думаю, что все они – люди ответственные, и понимают, что это серьезный вопрос. Да, они не представились, не рассказали о себе — но сейчас на них все смотрят, и не только дружественно».

Через год после заключения контракта «Авто Селл» попросил ГУП о снижении ежеквартальной выплаты. Сообщалось, что стороны договорились об уменьшении суммы контракта до 1,6 млрд рублей. После нескольких лет неопределенности и полупустых рекламных площадей «Авто Селл» забил тревогу: ряд аккредитованных агентств задерживают платежи. Партнеры оказались должны агентству более 100 млн рублей за размещение в московской подземке, после чего партнеры решили разбираться в суде. Все это привело к тому, что предприятие расторгло контракт с подрядчиком.

Метрополитен попытался найти нового партнера, но торги были аннулированы Федеральной антимонопольной службой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.