Фото COOLCONF
4 декабря в Москву приезжает легендарный Эл Райс – автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута.
Эл Райс - человек, о котором Филип Котлер сказал: «Он является одним из самых оригинальных умов в области рекламы и маркетинга. Он подарил миру больше идей, чем кто-либо, кого я знаю в этой области».
Вместе с соавтором и дочерью Лорой Райс, Эл проведет первый в России мастер-класс, который называется «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд». Ведущий мероприятия – Игорь Манн.
Все участники получат дипломы от организации «Деловая Россия» (основатель организации - омбудсмен при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов).
Вы узнаете:
- Как одновременно вербально и визуально дифференцироваться от конкурентов?
- Как определить то единственное слово и тот единственный образ, которыми вы будете «владеть» в сознании потребителя?
- Как построить бренд с помощью PR, а не рекламы?
- Как можно расширять бизнес и при этом оставаться сфокусированным?
- Как сузить фокус, не потеряв при этом клиентов?
- Как найти новую категорию, в которой вы сможете стать №1?
- Почему иногда хорошо быть сильным №2?
- В каких случаях необходимо менять имя бренда?
- Как спровоцировать широкое обсуждение вашего бренда?
...И многое другое.
Полная информация, программа и регистрация – на сайте организаторов.