«СберМаркетинг» появился в 2018 году как внутренний проект «Сбера». Однако уже в 2020-м агентство обзавелось приличным пулом внешних клиентов и вошло в топ крупнейших медиаагентств. Компания стартовала с перформанс-направления, а со временем стала предоставлять полный спектр услуг в области маркетинга. Теперь в агентстве взялись за креатив. «СберМаркетинг» активно развивает креативное подразделение, которое обслуживает не только «Сбер».
Появится ли на рынке новый игрок? Что происходит с креативными кадрами в рекламной отрасли, и какая стоимость у креативных агентств в тендерах? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью с Елизаветой Тринич-Афанасьевой, управляющим директором креативного подразделения «СберМаркетинга».
Таймкоды:
01:24 — Где работала до «Сбермаркетинга» и как оказалась в «Сбере»
05:37 — «Сбермаркетинг» стал обслуживать внешних клиентов
07:40 — Структура «Сбермаркетинга»
09:09 — Что входит в обязанности руководителя подразделения
12:20 — «Сбермаркетинг» набирает сотрудников
20:28 — Клиенты креативного подразделения «Сбермаркетинг»
28:16 — Рейтинг креативности АКАР и участие в фестивалях
34:01 — Инхаус всё ещё в тренде?
37:00 — Какая стоимость у креативного подразделения «Сбермаркетинг»?
40:13 — Любимые РК Лизы Тринич-Афанасьевой и стоимость российских рекламных режиссёров
44:38 — Нехватка кадров на рынке креативщиков
48:19 — Должен ли быть у руководителя активный интернет-блог?