«МегаФон» представил новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено». Главными действующими лицами в новом ролике стал популярный российский актер Евгений Стычкин и юная актриса Вита Корниенко, которая сыграла роль его начитанной дочери.
10 марта оператор обновил одну из своих тарифных линеек, снизив абонентскую плату в регионах России. Дополнительно «МегаФон» запустил акцию - скидка 50% на «Все включено» в первый месяц использования - которую команда Instinct поддержала новым рекламным роликом под названием «Филолог».
В центре рекламы оказались отец и его не по годам смышлёная дочка, которые рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и 5-летняя актриса Виталия Корниенко («Маршрут построен», сериал «Тихий Дон»).
Режиссером ролика выступил Александр Котт, известный по фильмам «Брестская крепость», «Елки», «Испытание».
Состав творческой группы
МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Евгений Головань – Копирайтер
Антонина Пирогова – Арт-директор
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова - Аккаунт-директор
Artworks (продакшн)
Режиссер – Александр Котт
Оператор – Петр Духовской