«Европа Плюс» провела акцию Crazy Weekend, которая включала собственный авиарейс в Дубай, вечеринку на высоте 12 тыс. метров и туристическую программу. Продвижение охватывало традиционные каналы коммуникации с нестандартным креативом во всех средах, а также тысячи публикаций в социальных сетях. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга Европейская медиагруппа EMG .
Отправиться в путешествие на авиалайнере «Европы Плюс» мог любой желающий. Для этого надо было зарегистрироваться на europaplus.ru, выбрать место в салоне и указать причину, по которой участник сможет попасть на рейс Москва-Дубай.
Для раскрутки Crazy Weekend с 26 июля и до конца августа задействовали федеральные телеканалы, десятки медиафасадов по всей стране и сети кинопроката. А в столице — крупнейшие торговые центры, аэропорты, поезда метрополитена и аэроэкспресса. В результате организаторам удалось вовлечь свыше 50 тыс. участников со всей России.
Андрей Цыбуков, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»:
Помимо прочего, мы интегрировали в проект популярные диджитал-площадки. Особенно высокую конверсию дали туристические агрегаторы Aviasales и Слетать.ру. Учитывая продвижение в Instagram и ряд других инструментов, интернет-охват акции превысил 15 млн контактов и значительно увеличил активность целевой аудитории «Европы Плюс» в социальных сетях.
Вторая стадия включала промо в эфире «Европы Плюс». Из многих тысяч претендентов были отобраны самые креативные. Каждый день с 2 по 22 августа им звонили ведущие утреннего шоу. Розыгрыш продолжался три недели, а его победителями объявили слушателей из разных регионов страны.
«Сумасшедшие выходные» сотня участников акции провела на берегу Персидского залива. Аэропорт Домодедово выступил партнёром Crazy Weekend и отправной точкой маршрута. На медиаэкранах там транслировались приветственные ролики, а в зоне регистрации установили брендированные стойки и оборудовали танцпол «Европы Плюс». DJ Rompasso, автор девяти платиновых треков, сыграл для всех вылетающих в это время эксклюзивный сет.
После набора высоты специальный борт авиакомпании S7, оборудованный современной музыкальной системой JBL, превратился в летающий ночной клуб.
Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу «Харман Рус Сиайэс»:
Несомненно, для нас это был вызов, но JBL производит аппаратуру, которая даже в таких экстремальных условиях гарантирует качественный звук, а специально подобранный плейлист от «Европы Плюс» помог создать всем хорошее настроение.
Развлекали пассажиров шоумен Владимир Маркони, блогер и певец Кирилл Нечаев, а также популярная в социальных сетях «училка английского» Мария Батхан. Ведущая вечернего шоу РАШ Елена Абитаева на время полёта стала стюардессой и угощала всех желающих прохладительными напитками. Не остались в стороне её коллега Антон Комолов и ведущие утреннего шоу «Бригада У» Джем, Вэл и Вики — они провели квиз и разыграли лимитированную серию наушников JBL.
В Дубае путешественники разместились в отеле W The Palm, расположенном на «пальмовом острове». Насладившись отдыхом, туристы на оформленных слоганом акции One Night in Dubai автобусах под микс треков радиостанции отправились на прогулку. Они поднялись на высочайшее в мире здание — небоскрёб Бурдж-Халифа, а после провели время на 50-метровой яхте с бассейном.
Помимо этого, команда «Европы Плюс» и журналисты ведущих российских СМИ, освещавшие Crazy Weekend, стали первыми посетителями павильона России на международной выставке «Экспо-2020», которая открылась в Дубае лишь через три недели — 1 октября.
В SoBe, в баре на крыше с видом на Персидский залив, путешественники отдыхали всю ночь, а один из них даже сделал предложение руки и сердца возлюбленной. Настроение на танцполе создавали Arash & Emelie Fjällström, Звонкий, Radjo и Кирилл Нечаев.
Всем увиденным и пережитым победители Crazy Weekend делились в социальных сетях. Они опубликовали более 3 тыс. фото и видеороликов. На память каждому достался фирменный мерч, разработанный в рамках коллаборации радиостанции и Visit Dubai — департамента туризма Дубая. Призы вручили и подписчикам «Европы Плюс» в Instagram, следившими за поездкой онлайн.
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:
Почти полтора года многие из нас провели без путешествий, и пришло время наверстать упущенное! Для реализации этого уникального проекта мы объединили ресурсы сильнейших игроков туристической индустрии, представителей лучшего, на мой взгляд, мирового курорта и главное музыкальное медиа страны. «Европа Плюс» вновь подтвердила свой статус радио № 1 в России и даже смогла на несколько дней продлить тёплые дни. А слушатели, я уверен, получили незабываемые впечатления.
Репортаж о путешествии опубликовали многие российские СМИ, а наиболее яркие моменты Crazy Weekend можно увидеть в ролике.