Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2014 в 19:00

Facebook создаст рекламную платформу на основе Atlas

Соцсеть хочет конкурировать с Google DoubleClick

 

Крупнейшая социальная сеть Facebook решила дать вторую жизнь системе Atlas. Она станет главным орудием в борьбе с Google на рынке интернет-рекламы. Сейчас соцсеть вливает свежие силы в проект, чтобы запустить новый прорывной продукт. Как сообщают западные СМИ, презентация состоится в конце сентября на Advertising Week.

Среди ожидаемых новшеств - Demand-Side Platforms (DSPs), которая позволяет рекламодателям делать автоматические ставки на аукционах. Она разрабатывается специально для конкуренции с DoubleClick Bid Manager. Напомним, что в прошлом году инструмент подключили к RTB-платформе Facebook Exchange (FBX).

В планах Facebook - сотрудничество с Nielsen в сфере предоставления данных для улучшенного отслеживания рекламы. Накануне компания также объявила о партнерстве OneSpot. Рекламная платформа теперь доступна брендам, которые хотят превратить свой контент в рекламное объявление и разместить его в новостной ленте.

Напомним, что Facebook приобрела Atlas у Microsoft за символическую цену, но до сих пор не использовала актив.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.