Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2015 в 08:50

ФАС проверит рекламу лоукостера «Победа»

Дешевые тарифы авиакомпании вызвали вопросы у антимонопольщиков


Иллюстрация

 

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении компании «Бюджетный перевозчик», работающей под брендом «Победа». Житель города пожаловался на недостоверную рекламу авиакомпании. Билборд предлагал улететь в Москву за 999 рублей, при этом существенные сведения были указаны нечитаемым шрифтом и фактически не воспринимались потребителем. Специалисты УФАС выяснили, что в реальности билет на рейс Челябинск–Москва обойдется в 2546,6 рублей с учетом сборов.

Реклама создавала впечатление о привлекательной низкой цене: слова «Летим в МОСКВУ!» и «999» были выполнены крупным шрифтом белого цвета на контрастном синем фоне и занимали основную часть рекламного поля. Однако информация о полной стоимости тарифа, которая включает сборы, была размещена вертикально, очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета. Рассмотрение дела назначено на 16 марта.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.