Иллюстрация
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении компании «Бюджетный перевозчик», работающей под брендом «Победа». Житель города пожаловался на недостоверную рекламу авиакомпании. Билборд предлагал улететь в Москву за 999 рублей, при этом существенные сведения были указаны нечитаемым шрифтом и фактически не воспринимались потребителем. Специалисты УФАС выяснили, что в реальности билет на рейс Челябинск–Москва обойдется в 2546,6 рублей с учетом сборов.
Реклама создавала впечатление о привлекательной низкой цене: слова «Летим в МОСКВУ!» и «999» были выполнены крупным шрифтом белого цвета на контрастном синем фоне и занимали основную часть рекламного поля. Однако информация о полной стоимости тарифа, которая включает сборы, была размещена вертикально, очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета. Рассмотрение дела назначено на 16 марта.