Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2014 в 18:00

ФАС возбудила 27 дел против «Фэшн Пресс»

В журналах ИД, включая Cosmopolitan и Esquire, обнаружили скрытую рекламу

 

Московское УФАС возбудило 27 дел в отношении ИД «Фэшн Пресс». Компанию обвиняют в размещении скрытой рекламы. В ходе плановой выездной проверки сотрудники УФАС обнаружили более 50 коммерческих текстов без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Материалы были опубликованы в журналах Cosmopolitan, Esquire, «Cosmopolitan Психология», Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг» и «Популярная механика». Кроме того, в трех номерах Cosmopolitan была размещена реклама обезболивающего препарата «Новалгин», гарантирующая его положительное действие и эффективность. Рассмотрение дел запланировано на 2 и 4 декабря.

Ранее подобное количество дел ФАС возбуждала только против объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». Факт наличия рекламы в публикациях подтвердили суды различных инстанций.

ИД «Фэшн пресс» принадлежит Sanoma Independent Media и американской корпорации Hearst. До конца года иностранная группа планирует выкупить журнальный бизнес у партнера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.