Федеральная антимонопольная служба предлагает очередные меры по ужесточению рекламного законодательства за счет запрета использования в рекламе конкретных слов. В перечень недопустимых попали слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только» и «единственный», сообщает ТАСС.
По информации агентства, под запрет могут попасть и другие слова, «создающие впечатление о превосходстве товара либо хозяйствующего субъекта, без указания конкретных параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение». Ведомство подготовило предложения по внесению поправок в ст. 14 федерального закона «О защите конкуренции», который может быть рассмотрен в рамках второго чтения четвертого антимонопольного пакета либо как отдельный законопроект.
В качестве наказания за нарушение закона ФАС предлагает штрафовать: для должностных лиц штраф может составить от 12 тыс до 50 тыс рублей; для юридических лиц - от 100 тыс до 500 тыс рублей.