Polaris — бренд, который предоставляет технологии в сфере персонального ухода. Целью его рекламной кампании стало укрепление в сознании потребителей представления о премиальности и высокотехнологичности линейки по уходу за волосами Pro Collection, в которую вошли стайлеры и фены. Команда *feedstars рассказала Sostav, как изменение стиля Карины Нигай с помощью стилиста Гоши Карцева привело к позитивным переменам в осведомлённости аудитории о новинках техники Polaris.
Цели проекта
Перед агентством *feedstars был поставлен ряд задач: информирование целевой аудитории о бренде и его продуктовых новинках, привлечение новой ЦА в пул лояльных потребителей, а также увеличение числа переходов на сайт Polaris. Главной целью кампании стало укрепление имиджа высокотехнологичного и премиального бренда.
Для спецпроекта команда искала инфлюенсеров, которые имеют большой опыт и широкую компетентность в сфере стиля и моды. Они должны быть популярны у общественности и иметь авторитет в фешн-индустрии. Важным фактором подбора стали соцсети блогеров, их контент и активность аудитории. Под все критерии подошли Карина Нигай и Гоша Карцев — инфлюенсеры в сфере моды и красоты, которые стали главными лицами рекламной кампании.
Каждый из выбранных блогеров имеет широкий опыт в модной индустрии. Блогер, стилист и писатель Карина Нигай владеет собственным брендом одежды «For You», пишет статьи для ведущих модных журналов, ведёт лекции и мастер-классы. Стилист и телеведущий Гоша Карцев — автор онлайн-школы моды. Он успел побывать стилистом многих российских звёзд. В этот раз, в спецпроекте для Polaris, он преобразил Нигай.
Стратегия рекламной кампании
Кроссплатформенность — девиз современности, отмечает агентство. В рамках спецпроекта были задействованы как сайт Polaris и социальные сети самого бренда, так и площадки, на которых активны выбранные блогеры. Кампания также подкреплялась дополнительными размещениями у инфлюенсеров.
Агентство создало на сайте отдельный раздел, в котором разместило основной ролик с преображением и дополнительные видеоинтервью с Кариной Нигай и Гошей Карцевым. На сайте показано, какая техника использовалась для каждого образа, со ссылками и кратким описанием. Лендинг получился в розово-фиолетовых тонах с фотографиями блогеров и функциональной техники Polaris. Команда проекта также опубликовала ролики в аккаунтах самого бренда в YouTube, Telegram и «ВКонтакте». Она размещала публикации постепенно, что позволило подогревать интерес аудитории в долгосрочной перспективе.
Главные лица проекта — Карцев и Нигай — анонсировали проект в своих социальных сетях. В Telegram-канале у каждого из героев вышел оригинальный пост с рассуждениями на тему перемен и преображений не только снаружи, но и внутри, а на YouTube — прероллы. Помимо этого, они поддержали кампанию репостами публикаций из аккаунта Polaris. Релевантные инфлюенсеры, в числе которых Александр Рогов, Елизавета Рудкевич, Елизавета Шатилова и другие, разместили посты в Telegram и интеграции на YouTube.
Продакшн, концепция и креативы
Концепцией спецпроекта стали перемены. В его рамках команда подготовила видеоролики, главная особенность которого — небольшие разговорные блоки. В них герои рассуждали на тему преображений, которые идут изнутри. «Самый простой способ подтолкнуть себя к изменениям — это изменить свой образ. Ведь меняться необходимо и, на самом деле, не так страшно и сложно. Гоша и Карина отмечают, что именно прическа — одна из главных составляющих образа. А создать её можно с техникой для волос Polaris», — подчёркивает *feedstars.
В видео главная героиня Карина Нигай меняет свои образы. Она предстаёт перед зрителями с тремя разными укладками, которые создаёт стилист с помощью продуктов Polaris. Под каждую новую укладку Гоша Карцев подбирает ей новый стильный лук. Образ «правильной девочки» с гладким длинным хвостом, дерзкое перевоплощению в стиле Y2K с небрежными локонами и микрокосичками у лица, классический total black с безупречной укладкой — полное преображение демонстрирует, как перемены в собственном стиле меняют самоощущение и раскрывают индивидуальность.
Дополнительным контентом стали видеоинтерью с Нигай и Карцевым, в которых они поделились своими рассуждениями о переменах, стиле и вспомнили о своём детстве.
Результаты проекта
Благодаря задействованию нескольких площадок для размещения креативов получилось достичь широких охватов кампании с призывом к переходу на сайт Polaris.
- Общий фактический охват интеграций у блогеров на YouTube достиг цифры в 8 млн пользователей, в социальных сетях бренда — более 1 млн.
- Страницу спецпроекта посетило больше 135 тыс. человек, рекламный ролик посмотрели около 10 млн.
- Медийная реклама собрала 23 153 970 показов и охват в 12 188 367 уникальных пользователей.
«Посты, которые опубликовали главные герои проекта, превзошли все прогнозы. Кампания получила множество положительных отзывов. Подписчики инфлюенсеров не остались в стороне и присоединились к рассуждению на тему перемен в комментариях. Именно поэтому проект оказался гораздо значительнее, чем все показатели охватов. „Идея перемен“ подтолкнула людей к преображению не только собственного образа, но и внутреннего мира», — рассказали представители агентства.
Команда *feedstars:
Гоша Карцев и Карина Нигай — медийные персоны, которые цепляют своей индивидуальностью и харизмой. Для нас было важно, чтобы инфлюенсеры не только имели опыт в сфере моды и стиля, но и могли зацепить аудиторию собственной историей перемен.
Татьяна Шумакова, директор по маркетингу Polaris:
Мы рады, что получился такой интересный проект. Формат интервью сейчас очень актуален и помогает лучше понять философию бренда, которая траслируется с помощью лидеров мнений. Тема измений близка Polaris, потому что мы стремимся к переменам в лучшую сторону и хотим помочь в этом своей целевой аудитории.
Команда проекта
Polaris (клиент)
Директор по маркетингу: Татьяна Шумакова
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Екатерина Раджабова
*feedstars (агентство)
Аккаунт-директор: Кирилл Заславский
Продюсер проекта: Оксана Архипова
Менеджер проекта: Валерия Архипова