В жюри второго сезона Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только федеральных, но и локальных компаний, а также представители брендов, работающих на региональных рынках. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы, от Омска до Калининграда. Об этом Sostav сообщили организаторы фестиваля.
В частности, в состав жюри вошли:
- Верхозин Александр, начальник отдела клиентского сервиса агентства интернет-рекламы Diagrun Digital (Иркутск);
- Глухих Николай, СЕО агентства WOW (Новосибирск);
- Дрыгант Артём, основатель Be Brand People (Екатеринбург);
- Дымченко Антон, управляющий партнёр рекламного агентства «Коперник», амбассадор АКАР в Омске;
- Кузьминых Таисия, руководитель компании «КТ Консалтинг», амбассадор АКАР в Кирове;
- Рубан Василий, директор АКАР Урал, CEO «Штольцман и Кац» (Екатеринбург);
- Смурова Наталия, независимый маркетолог, амбассадор АКАР в Ярославле;
- Шашлова Татьяна, СЕО Radar (Челябинск);
- Яни Анна, креативный директор YANICODE, амбассадор АКАР в Калининграде.
Жюри будет оценивать конкурсные работы в трёх категориях — «Креатив», «Диджитал», «Активации». Для этого сформированы три экспертных совета, в которые вошли профильные специалисты.
У каждой команды свой председатель: в категории «Креатив» — президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев, в категории «Диджитал» — вице-президент АКАР, CEO Agenda Media Group Алексей Парфун, в категории «Активации» — Business Development Director Action Олеся Немировская.
При оценке представленных кейсов эксперты будут руководствоваться рядом показателей: эффективность, креатив, соответствие стратегии, качество решений и не только.
Александр Алексеев, председатель жюри в категории «Креатив»:
Как на любом фестивале креативности, основными критериями оценки будут необычность и простота идеи. А именно для Первого регионального фестиваля рекламы, на мой взгляд, важен также такой критерий как Гений Места — особенное и оригинальное звучание для своего региона.
Алексей Парфун, председатель жюри в категории «Диджитал»:
Сегодня особенно важно отмечать и выделять лучшие региональные кейсы. Мы видим, как локальные бренды — некогда «молодые азиатские тигры» — становятся мультирегиональными, некоторые выходят на национальный уровень. Это обосновано появившимися возможностями, освободившимися нишами. На этом фоне много новых лиц, крутых рекламных решений.
Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля до 10 августа 2023 года. Отправить кейсы на «1Й» могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме «НРФ Регионы» в Екатеринбурге 14 сентября.