Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2019 в 12:10

Моцарт и Обама в AirPods: креативщики запустили фотошоп челлендж в «Твиттере»

Пока россияне стояли в очереди за тюльпанами, креаторы всего мира пытались органично вставить наушники в известные полотна

2

Креативное агентство Article Group 6 марта запустило на своей страничке в «Твиттере» фотошоп челлендж. Есть мнение, что это часть промокампании Apple.

Суть челленджа очень проста: берешь известную картину, с помощью фотошопа добавляешь в нее наушники AirPods.

Креаторы-организаторы пообещали приз за лучшую работу, но, судя по откликам, это не было основной мотивацией. Многих просто увлек процесс создания смешных версий легендарных полотен.

Чтобы разогреть дизайнеров и вдохновить их на нескончаемый поток креатива, Article Group привело свои примеры ремейков знаменитых произведений искусства.

Затем во все тяжкие пустились другие пользователи «Твиттера».

AirPods оказались в ушах Бога и Адама, Фриды Кало и даже у Моцарта.

Любишь конкурсы устраивать — люби и награды «отчислять». Первое место креаторы из Article Group отдали ремейку автопортрета Фриды Кало. Автор Chris Hammack (который, к слову, вовсе не дизайнер, а экономист) получил 500$ на курсы в школе искусств Brooklyn Arts Council.

Второе место получили пещерные животные.

Бронзу завоевал переосмысленный портрет Барака Обамы из Национальной портретной галереи в Вашингтоне .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.