Креативное агентство Article Group 6 марта запустило на своей страничке в «Твиттере» фотошоп челлендж. Есть мнение, что это часть промокампании Apple.
Суть челленджа очень проста: берешь известную картину, с помощью фотошопа добавляешь в нее наушники AirPods.
Креаторы-организаторы пообещали приз за лучшую работу, но, судя по откликам, это не было основной мотивацией. Многих просто увлек процесс создания смешных версий легендарных полотен.
Чтобы разогреть дизайнеров и вдохновить их на нескончаемый поток креатива, Article Group привело свои примеры ремейков знаменитых произведений искусства.
Затем во все тяжкие пустились другие пользователи «Твиттера».
AirPods оказались в ушах Бога и Адама, Фриды Кало и даже у Моцарта.
Любишь конкурсы устраивать — люби и награды «отчислять». Первое место креаторы из Article Group отдали ремейку автопортрета Фриды Кало. Автор Chris Hammack (который, к слову, вовсе не дизайнер, а экономист) получил 500$ на курсы в школе искусств Brooklyn Arts Council.
Второе место получили пещерные животные.
Бронзу завоевал переосмысленный портрет Барака Обамы из Национальной портретной галереи в Вашингтоне .