Главная цель проекта — передать сообщение «Fanta — веселый бренд для тинейджеров» и увлечь подростков, целевую аудиторию, которая терпеть не может рекламу. Результатом работы кретивщиков Gameloft и Ogilvy Brazil стала игра «A Saga dos Lanchos», где игрок бегал, прыгал по платформам и обходил препятствия. Задача игры — набрать наибольшее количество очков, собирая снеки и баночки Fanta.
Главной особенностью игры стало необычное голосовое управление, которое заменило привычные касания экрана смартфона. Чем громче игрок кричал «Fanta!», тем выше прыгал герой игры. Необычный геймплей привел в восторг и игроков, и зрителей.
Помимо этого, Gameloft и Ogilvy Brazil объединились с сетью торговых центров BRMalls и интегрировали игру в специальные стенды. К веселью играющих мог присоединиться любой прохожий.
Реакции, геймплей, выдающиеся результаты кампании — все в коротком видео, посвященном проекту: