Иллюстрация depositphotos
«Газпром-медиа холдинг» и японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, говорится в сообщении компаний. В рамках партнерства компании займутся продвижением культурных ценностей и традиций России и Японии. Соглашение было подписано генеральным директором АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров Dentsu Inc. Тадаси Исии (Tadashi Ishii).
«Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – прокомментировал подписание документа генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у «Газпром-медиа» и Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии».
Для «продвижения культурных ценностей и традиций» запланированы гастроли и представления российских артистов; проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов; распространение российского кино и телепередач в Японии на взаимовыгодных условиях. Кроме того партнеры планирует совместно снимать фильмы, ТВ-шоу, документальных фильмов, а также продвигать спорта и освещение спортивных мероприятий.