Компания FOX International Channels объявила о проведении глобального ребрендинга 126 телеканалов группы FOX за пределами США в рамках единого позиционирования бренда. Дизайнеры американского офиса FOX представили новое эфирное оформление, логотипы, а также айдентику к ключевым сериалам телеканалов.
Синхронный мировой ребрендинг пройдёт одновременно с возвращением в эфир популярного американского телешоу «Ходячие мертвецы». При этом, как стало известно Sostav.ru, основной логотип телеканала останется прежним.
Эфирные логотипы для заставок
Ребрендинг связан с новой стратегией телеканала - запускать сериалы одновременно с премьерой в США. В основу этого решения легли результаты исследования, целью которого было измерения силы бренда FOX в 24 странах за пределами США. Последнее исследование, проведенное компанией Phoenix Marketing International, показало, что FOX продолжает удерживать первое место в мире по узнаваемости бренда и его силе.
Айдентика для сериалов
FOX International Channels (FIC) - мультимедийное международное подразделение 21st Century FOX. Компания разрабатывает, производит и распространяет собственные и с контролирующим участием развлекательные, информационные, спортивные и кино-каналы на территории Латинской Америки, Европы, Азии и Африки, всего более 300 каналов на 48 языках. Среди ключевых брендов FIC FOX, FOX Sports, FOX Life и National Geographic Channel. Среди кино-каналов FIC FOX Movies, FOX Movies Premium, и Star Chinese Movies.