Кадр видеоролика
Сбербанк России продолжает обращаться к живым человеческим эмоциям в рекламе. В новой кампании, продвигающей дебетовые карты, крупнейшая российская финорганизация рассказывает историю взаимоотношений отца и его маленькой дочери. Креативную концепцию проекта разрабатывал новый рекламный партнер Сбербанка - команда агентства Good Moscow под управлением креативного директора Григория Сорокина.
Новая рекламная кампания получила слоган «Дебетовая карта Visa Classic Сбербанка - карта для чего-то хорошего». Флагманом кампании является рекламный ролик, рассказывающий об одно потрясающем дне, который провели вместе отец и дочь. И верным спутником их приключений выступила карта Сбербанка.
«Мы запускаем эту кампанию с особой теплотой и радостью. Возможность отойти от привычных стандартов в сторону настоящих человеческих отношений всегда помогает создать что-то правдивое и искреннее. Мы счастливы работать с клиентом, который отчетливо понимает будущее рекламы и стремится задавать планку всей индустрии», - рассказал Гриша Сорокин, Chief Creative Officer, Good.
Ролик представлен в двух версиях: полная, 1,5-минутная создана для демонстрации в интернете, а 30-секундная версия сверстана для телевизионного эфира. В качестве саундтрека в ролике использована композиция из классической советской детской комедии "Усатый нянь" известного композитора Алексея Рыбникова.
Ролик для интернета
ТВ-Ролик
Состав творческой группы
ПАО «Сбербанк России» (клиент)
GOOD Moscow, GOOD Amsterdam (креатив)
Creative Director - Гриша Сорокин
Copywriter - Казимира Лонгина, Peter Wong
Art Director - Гриша Сорокин, Ольга Мидленко
VIP - Алевтина Кирсанова
Account Group Head - Сергей Разинкин
Producer - Дарья Вашнева
Hype (продакшн)
Director - Ben Lacour
DOP - Hakon Palsson
Producer - Максим Пахомов
Post Production Producer - Анна Винник
Assistant to producer - Andrew Samsonov
WAVE Amsterdam
Sound - Alex Nicholls-Lee