![](/app/public/images/news/2014/09/02/goo.jpg?rand=0.42302691261284053)
Google представил несколько новых инструментов, которые позволят рекламодателям оптимизировать процесс закупки рекламы, а также упростят механизм формирования отчетности. Об этом сообщается в блоге компании.
Инструмент DoubleClick Planning даст возможность рекламодателям сделать процесс закупки рекламы более эффективным, кроме того, позволяет проводить двустороннюю синхронизацию на этапе планирования и запуска кампании и упрощает переговорный процесс между рекламодателями и владельцами площадок.
Инструмент Adaptive Shopping campaigns, интегрированный с Google Merchant Center, поможет оптимизировать структуру рекламной кампании, а Purchase detail report – будет отслеживать какие товары куплены, и какие рекламные объявления привели к их продаже, после чего поможет сформировать отчетность о продажах. Эти отчеты будут доступны как для текстовых, так и для товарных кампаний в Google AdWords или Bing.