Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2014 в 09:40

Google научился планировать и оптимизировать кампании

Интернет-гигант запустил новые инструменты для рекламодателей

 

Google представил несколько новых инструментов, которые позволят рекламодателям оптимизировать процесс закупки рекламы, а также упростят механизм формирования отчетности. Об этом сообщается в блоге компании.

Инструмент DoubleClick Planning даст возможность рекламодателям сделать процесс закупки рекламы более эффективным, кроме того, позволяет проводить двустороннюю синхронизацию на этапе планирования и запуска кампании и упрощает переговорный процесс между рекламодателями и владельцами площадок.

Инструмент Adaptive Shopping campaigns, интегрированный с Google Merchant Center, поможет оптимизировать структуру рекламной кампании, а Purchase detail report – будет отслеживать какие товары куплены, и какие рекламные объявления привели к их продаже, после чего поможет сформировать отчетность о продажах. Эти отчеты будут доступны как для текстовых, так и для товарных кампаний в Google AdWords или Bing. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.