Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2013 в 08:35

Google подключился к рекламной платформе Facebook

Клиенты DoubleClick смогут напрямую закупать инвентарь на RTB-платформе


Иллюстрация DoubleClick

 

Клиенты рекламной сети DoubleClick смогут напрямую работать с RTB-платформой Facebook Exchange (FBX). В ближайшие месяцы инструмент DoubleClick Bid Manager позволит закупать рекламный инвентарь на аукционах социальной сети.

Напомним, что FBX получает данные о поведении пользователя в интернете и показывает ему релевантную рекламу. За сведениями она обращается к системе Demand-Side Platforms (DSPs), которая анализирует социально-демографические данные, историю покупок и прочие параметры.

Рекламодатели делают ставки в режиме реального времени, и победитель получает право на показ рекламного объявления. Рекламодателям Facebook приходится оплачивать кампании непосредственно на сайте соцсети.

Сервис DoubleClick принадлежит корпорации Google и позволяет размещать рекламу на различных партнерских сайтах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.