Area 120, подразделение Google, представило Shoploop — новое приложение для онлайн-шоппинга. Сообщение об этом опубликовано в блоге компании.
Платформа позволит находить, оценивать и покупать товары в одном месте. В приложение можно загружать ролики продолжительностью до 90 секунд, которые расскажут о продуктах. Пока предлагается рассказать только о косметике и уходовых товарах для лица, ногтей и волос.
При просмотре пользователь сможет либо добавить продукт в избранное, либо перейти по ссылке к покупке. Также платформа позволит поделиться интересными роликами с другими людьми.
Одна из целей Shoploop — помочь людям сделать выбор, чтобы не пришлось посещать физические магазины. Платформа будет публиковать отзывы от реальных людей: они покажут, как продукты выглядят в жизни и как ими пользоваться. В первую очередь новый сервис ориентирован на авторов контента, онлайн-магазины и издателей, добавили в компании.
В Shoploop рассказали, что идея приложения пришла после наблюдения за одной из пассажирок нью-йоркского метро. Она переключалась между тремя ресурсами: одной из соцсетей, YouTube и онлайн-магазином. Оказалось, что она увидела, как кто-то продвигает косметический продукт в соцсети, и захотела посмотреть другие обзоры на YouTube. Затем пассажирка отправилась на сайт онлайн-магазина, чтобы купить продукт. «Потребовалось как минимум три разных приложения или веб-сайта, чтобы найти то, что она искала», — говорят в Shoploop.
На этой неделе Google также анонсировала новые инструменты для рекламодателей. Теперь компаниям доступны настройки обратного отсчета для продвижения акций, изображения в объявлениях в поисковой выдаче, обновленный фильтр местоположения и другие функции. В компании ожидают, что нововведения помогут персонализировать рекламу.