В Google представили новые рекламные возможности, которые должны помочь малому бизнесу справиться с кризисом из-за пандемии COVID-19 и получить больше клиентов. Информация о нововведениях опубликована на сайте компании.
Из-за того, что пользователи в основном проводят время дома, количество поисковых запросов вроде «почистить ковер» или «отремонтировать кондиционер» выросло на 50%, отмечают в компании. Новая функция позволит потенциальному клиенту забронировать услугу прямо в поиске Google, если он заходит на сайт со смартфона. Магазины теперь смогут добавлять информацию о наличии товаров в поиске.
До конца сентября представители малого бизнеса смогут бесплатно рекламироваться в Google Maps, используя сервис для создания «быстрых» рекламных кампаний — Smart Campaigns. Этот инструмент теперь доступен в 150 странах мира. Компания сможет выделить себя специальным значком на карте и указать дополнительные услуги под своим названием.
Кроме того, Google предлагает бизнесу «искатель возможностей» — Local Opportunity Finder. В нем можно будет ввести название компании и получить рекомендации по улучшению бизнес-профиля в Google: например, уточнить часы работы организации или добавить фотографии.
Ранее Google представила новые функции для малого бизнеса, которые тоже затронули «Поиск» и «Карты». В компании считают, что инструменты помогут организациям получить необходимую поддержку и адаптировать услуги к ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса.