Контекстная реклама останется сверху и снизу от результатов выдачи, при этом количество объявлений в верхней части может быть увеличено с трех до четырех. Расширенный блок будет показываться при высококонкурентном запросе.
Его тестирование началось в декабре - тогда некоторые пользователи заметили дополнительное объявление. Рекламодателям такое нововведение понравится, чего не скажешь о SEO-специалистах, чью работу «задвинут» еще дальше.
Изменения в AdWords будут запущены глобально, подтвердили представители Google изданию Search Engine Land. В компании добавили, что в правой части останутся только товарные объявления (Product Listing Ad) и панель знаний.
При этом четыре объявления будут видны не при каждом запросе, а только в случае его высокой популярности. Это позволит предоставить пользователю максимально релевантные результаты и повысить эффективность рекламы.
Сокращение рекламных блоков сделает поисковую выдачу на десктопах похожей на мобильную версию. Обычно пользователи гаджетов видят два или три объявления в верхней части страницы.