Можно ли создать креативную и привлекательную для аудитории рекламу презервативов без эротических сцен? Положительно на этот вопрос ответила российско-голландская компания JS Medical в рекламной кампании нового бренда SPRING. В основу серии роликов легли жизненные ситуации, в которых часто оказываются молодые люди.
Под маркой SPRING выпускается линейка презервативов, а также несколько наименований лубрикантов. Марка уже продается на российском рынке. По словам представителей бренда, ценовая политика учитывает потребительские особенности ЦА: одна пачка, состоящая из трех контрацептивов, стоит менее 90 рублей.
Креативную концепцию проекта разработало рекламное агентство GREAT. Авторы проекта решили сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах. Например, при походе в библиотеку или игре в теннис.
«Марка создавалась в Голландии с прицелом на молодежную аудиторию, поэтому позиционирование бренда полностью совпадает со взглядом молодежи на жизнь – получай удовольствие везде, где только можно, не теряя времени», – комментирует Станислав Краморов, СЕО JS Medical - эксклюзивного дистрибутора SPRING в России.