Гастрономический бренд «Петелинка» выпустил новый продукт для приготовления на гриле и для его продвижения совместно с агентством Touchpoint Moscow нашел вкусную альтернативу Instagram-челленджам — чемпионат по грилю. Его идея — сплотить всех любителей шашлыка и показать, что различия объединяют.
Участники чемпионата — российские блогеры — уже вооружились всем необходимым: от натуральных ингредиентов и спичек до острых шуток и креативных идей, чтобы точно выйти из поединка победителями.
Продемонстрировать искусное владение шампурами и умение разжечь костер с одной спички — это еще не все. Хотя, как говорят специалисты, с правильным продуктом больше ничего и не нужно, разве что позвать друзей и наслаждаться великолепным вкусом.
«Мясо должно мариноваться несколько часов», «готовка на огне — дело мужское», «лук лучше нарезать кольцами», «хочешь помочь — не мешай!» — у всех свои секреты приготовления главного летнего блюда. И лучшие рецепты курочки на гриле у каждого свои. Но почему бы не взять на заметку еще пару идей?
Эксперты «Петелинки» выпустили почти готовый продукт — куриное мясо в маринаде со специями. Главное в нем — натуральность и вкус. И тут кулинарные способности и поварские хитрости пригодятся каждому только в процессе обжарки мяса — вовремя перевернуть, сбрызнуть лимонным соком и снять с огня в нужный момент.
Идея чемпионата — сплотить всех любителей гриля и показать, что различия объединяют. Российский рэпер и исполнитель хип-хопа Давид «Дава» Манукян принял участие в челлендже и анонсировал в Instagram-сторис ролик, в котором он дает мастер-класс по приготовлению мяса на гриле.
Для всех подписчиков рэпера тема стала особенно острой после церемонии награждения премии «Муз-ТВ». Именно тогда продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина выступила с жесткой критикой в адрес Давы и Филиппа Киркорова. После выступления артистов продюсер заявила: «раньше на Кавказе таких расчленяли на шашлыки».
Дава не растерялся и отреагировал на неприятный комментарий с юмором — и этим заинтриговал многих своих подписчиков. В Instagram-сторис, анонсируя ролик «на максимально актуальную сейчас тему», рэпер приглашал поучиться у него искусно готовить шашлык и поучаствовать в чемпионатах по жарке мяса.
Гриль-челлендж — это одновременно вызов самому себе и возможность посоревноваться с другими в приготовлении идеальной курочки на костре. Ежесубботние тренировки пойдут на пользу всем: кто-то узнает секреты идеального гриля, а кто-то съест больше всех и поставит новый рекорд.
Состав творческой группы:
«Петелинка»:
Виктория Балтайс, директор по маркетингу
Анна Плескова, менеджер по маркетингу
Алена Кочукова, бренд-менеджер
Александра Туева, бренд-менеджер
Агентство Touchpoint Moscow