Sostav.ru

1 декабря GroupM заглянет в будущее на конференции «TYNY 2025. Signs of the Future»

Участники познакомятся с прогнозом объёмов медиарынка до 2025 года, новой конкуренцией и тонкостях инвестирования в видео

Партнёрский материал

Организованная GroupM ежегодная конференция This Year Next Year (TYNY) пройдет 1 декабря в онлайн-формате. Тема этого года — «Знаки будущего». Познакомиться с программой и увидеть трансляцию события можно на сайте.

Участники TYNY заглянут дальше 2022 года и узнают, на чём брендам нужно фокусировать внимание и инвестиции, чтобы в 2025 быть на волне уверенного роста. Спикеры оттолкнутся от сформировавшихся в последнее время принципов маркетинга и покажут их через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций, дадут точку опоры для информированного взгляда в будущее, поделятся опытом.

Конференцию откроет СЕО GroupM Мария Колосова. Она расскажет об экономических показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, технологиях как части экономики, новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и других трендах в медиа​. Топ-менеджер поделится долгосрочным прогнозом объёмов медиарынка до 2025 года от GroupM и обозначит, в каком направлении нужно двигаться брендам, чтобы прийти через четыре года к высоким показателям роста.

Далее конференцию продолжат три блока: «Экраны», «Meta-gardens» и «Mediaverse», раскрывающие ответы на вопросы:

  • Как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум value?
  • Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens и walled gardens?
  • Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где всё связано?

В рамках блока «Экраны» состоится панельная сессия на тему «Будущее экранов». В 2022 году основной контакт с широкой аудиторией — это охватные видео. В условиях высокой инфляции важно получить максимум ценности от своих инвестиций в видео, и это зависит от разных параметров: переговоры, технологии, контент. В дискуссии представители разных «экранов» (ТВ, OLV, mobile, social, OOH) порассуждают о том, как их канал будет развиваться в 2022 году.

GroupM — международная медиаинвестиционная группа холдинга WPP, представлена в России агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker . Партнеры конференции: телеканал МУЗ-ТВ, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ , селлер видеорекламы GPMD, группа компаний Russ Outdoor , «Блондинка.Ру», IVI, Go Mobile, оператор Gallery , агентство инфлюенсер маркетинга Happy Monday Family, «Амарена Медиа Селлинг», «Медиа 1», Европейская медиагруппа EMG .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.