Объём мирового рынка рекламы в 2024 году увеличится на 7,8% и составит $989,8 млрд. Такие данные содержатся в прогнозе GroupM.
Самый большой рост рекламного рынка ожидается в Китае, где рекламные расходы вырастут на 14% и составят $199,4 млрд. Рынок Бразилии прибавит 11,3%, Индии — 9,5%, Франции — 8,6%. В США рынок увеличится на 5,8%, до $365,9 млрд. Китай и США совместно займут 57% всего глобального рынка рекламы (без учёта России).
В этом и последующих годах на рекламный рынок окажет существенное влияние искусственный интеллект. В 2025 году мировой рынок рекламы превысит триллион долларов, увеличившись на 6,8%.
Ранее крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка в России до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. Для оценки рынок разделили на два сегмента: «Инвестиции в бренд и продукт» и «Перформанс», а также подсчитали долю СМБ.