Sostav.ru

hybrid.ai представил инхаус programmatic-решение для разработчиков мобильных приложений

C помощью hybe.io можно запустить кампанию, проанализировать ее эффективность и найти наиболее подходящую стратегию

Дмитрий Чеклов, основатель и global CEO hybrid.ai , и Владимир Худяков, бывший Solutions Executive Kayzen, запустили новый стартап — hybe.io. Главная цель — бросить вызов статусу-кво рынка mobile programmatic и предоставить разработчикам мобильных приложений инструмент для самостоятельного запуска user acquisition и ретаргетинговых кампаний.

Помимо запуска кампаний, с помощью hybe.io разработчики смогут анализировать их эффективность и находить наиболее подходящую для них стратегию.

Вместе с гибкой моделью SaaS (Software as a Service) это поможет не только сократить траты по сравнению с black box решениями, но и повысить результативность рекламы. hybe.io будет опираться на стек технологий и инфракструктуру hybrid.ai, что позволит работать на основе уже существующих интеграций с мобильными SSP и использовать проверенные инструменты.

Дмитрий Чеклов, основатель hybrid.ai:

Конечно, существует несколько «первопроходцев» среди самых опытных и крупных разработчиков, развернувших свои отделы для работы с programmatic-рекламой, однако это капля в море. Анализ и оптимизация кампаний, тестирование различных гипотез, выстраивание долгосрочных отношений между разработчиком приложений и DSP требуют много как финансовых, так и человеческих ресурсов (например, грамотных специалистов).

Также Чеклов добавил, что сейчас на рынке нет ни одного ультимативного решения с хорошим интерфейсом и достаточным уровнем прозрачности для углубленного анализа и оптимизации кампаний. Это, по его словам, ведет к предсказуемым последствиям — однажды попробовав и не достигнув желаемых KPI, компания отказывается от in-house раз и навсегда. «Я уверен, что наш многолетний опыт, выстроенная инфраструктура и большой штат разработчиков помогут решить эту проблему», — подытожил Чеклов.

Владимир Худяков, CEO hybe.io:

В hybe.io мы стремимся создать такую платформу, которая удовлетворяла бы не только потребности средних и крупных компаний, но и стала бы оптимальным вариантом для небольших и уверенно растущих. Как уже упоминалось ранее, для успешного внедрения programmatic-рекламы разработчикам нужен такой инструмент, который позволил бы управлять, анализировать и оптимизировать рекламные кампании легко и удобно через понятный интерфейс.

hybe.io унаследовал у hybrid.ai хорошо известный многим интерфейс из Hybrid Console, протестированный и получивший признание от агентств и брендов как внутри страны, так и за ее пределами. Мы адаптировали стек технологий к среде мобильных приложений и уже сотрудничаем с несколькими из них.

Еще до официального запуска hybe.io ряд компаний начал пользоваться его сервисами. Например, агентство People & Screens, входящее в сеть Dentsu Russia .

Ву Нгуен, Traffic Buying Director в People & Screens:

В настоящее время все у большего числа разработчиков приложений, с которыми мы сотрудничаем, появляется запрос на более детальную отчетность для лучшего понимания ценности групп пользователей с точки зрения ROAS (рентабельности инвестиций в рекламу). Исходя из этого планируются будущие кампании.

Мы видим, что programmatic-индустрия в целом движется к большей прозрачности, а решения такого рода, как у hybe.io, помогут сделать programmatic-рекламу понятнее и удобнее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.