Игроник при информационной поддержке АКАР установил предновогодний символ рекламного сообщества — #медиаЕлку. Проект #рекламаЭтоМы был создан, чтобы отметить достижения агентств в непростом 2020-м и попробовать спрогнозировать развитие рынка в грядущем году. Брендированное праздничное украшение было установлено в Москве на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Большой Дорогомиловской.
По словам команды антикризисной активации, 2020 год наглядно показал, что наша привычная жизнь может в одночасье перевернуться с ног на голову, а все планы рухнуть. В условиях пандемии каждый бизнес понимает, что возможности просто переждать кризис в информационном вакууме нет. Компании, которые легче адаптируются и готовы сотрудничать конкурентами, получают неоспоримое преимущество.
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР:
В 2020 году стало ясно, что только объединившись и поддерживая друг друга можно пережить тяжелое время. Для нас — индустриальной ассоциации — важно создавать условия для диалога между игроками рынка, для совместной и продуктивной работы на благо нашей общей сферы.
Несмотря на все сложности, мы смогли реализовать яркие проекты, а также решить сложные задачи. Подводя итоги неоднозначного 2020-го, мы решили решили отметить достижения компаний и создать положительный заряд на будущий год!
Таким образом, АКАР приглашает всех членов ассоциации принять участие в антикризисном проекте и прислать свои достижения за 2020-й, а также придумать предсказания на будущий год.
Александр Куликов, главный операционный директор ГК Игроник :
В 2020-м появилось много интересных и неожиданных социальных проектов, объединивших людей из разных сфер, чтобы сделать этот год лучше. Так родилась идея создать проект, в рамках которого мы и коллеги из других агентств можем поделиться своими прогнозами на будущее.
Вы можете рассказать о своих достижениях за 2020 год и представить положение индустрии в 2021-м — организаторы #медиаЕлки будут ждать предновогодние письма с вдохновляющими историями до 24 декабря на почтовых ящиках pr@akarussia.ru и e.elizarova@igronik.ru. Так рекламный рынок узнает о ваших успехах, а предсказания будут запечатаны в елочные шары, которые будут открыты в конце 2021 года.