Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2014 в 15:45

Kinetiq превратило букву G в лицо

Агентство представило логотип и дизайн упаковки бренда стройматериалов

10

 

Дизайн-бюро Kinetiq представило логотип и дизайн упаковки для бренда строительной химии Grover, принадлежащего международной группе Eskaro Group AB. Креаторы стремились создать современный логотип и дизайн упаковки, которые смогут привлечь внимание как профессиональных строителей, так и любителей.

В основе логотипа - стилизованное изображение улыбающегося строителя в каске; вместе с тем знак является инициалом «G». Для упаковки команда выбрала яркую цветовую кодировку, которая, по словам креаторов, позволяет выделить продукцию на полках магазина и сделать бренд узнаваемым. Логотип и упаковка отображают дружественный характер бренда Grover.

Бренд Grover является торговой маркой международной группы компаний по производству лакокрасочных материалов - Eskaro Group AB. Sweden. Под маркой выпускается монтажные пены, жидкие гвозди, строительные клеи, герметики и.т.д.

Состав творческой группы

Eskaro Russia (клиент)

Галина Беликова – Директор по развитию рынков
Николай Рябков – Руководитель по развитию товарного направления «Герметизация»

Kinetiq (креатив)

Вадим Зигангиров – Руководитель проекта, арт-директор
Михаил Дымов – Дизайнер 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.