Медиахолдинг Independent Media выбрал новые названия изданий американского холдинга Hearst — большинство из них получили созвучные прошлым брендам имена. Об этом свидетельствуют данные реестра Роскомнадзора, на которые обратили внимание в «Собака.ru».
Так, Men’s Health станет Men today, «Домашний очаг» будет выходить как «Новый очаг», Cosmopolitan — Cosmagazine, а Esquire получит название своего популярного спецпроекта «Правила жизни». Новый глянец зарегистрирован в качестве печатных СМИ — вероятно, журналы продолжат выходить в привычном формате. О ренейминге других изданий холдинга пока не сообщается.
Как пояснили в самом медиахолдинге, данные о ренейминге не совсем корректны, однако в компании отказались давать какие-либо подробности. Более точную информацию о будущем изданий Independent Media намерены объявить в скором времени.
В мае стало известно, что медиахолдинг Independent Media, издающий журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health, продолжит выпускать издания американского холдинга Hearst, но под новыми брендами. В марте президент американского медиаконгломерата Hearst Деби Чиричелла объявила о прекращении сотрудничества с российскими партнёрами.