Использование высоких технологий в рекламе уже является нормой для креативной индустрии, но бывают проекты, которые являются настоящим научным прорывом. Такой проект реализовали в Гонконге креаторы Ogilvy & Mather HK.
Мусор на улицах является настоящим бичом Гонконга: тонны бутылок, сигаретных окурков и прочих бытовых отходов жители этого прекрасного города оставляют даже в оживленных его частях. Рекламисты решили в корне изменить ситуацию и обратились для этого к генетике.
Авторы проекта подобрали на улицах окурки, жвачку и прочий мусор, который может содержать ДНК, выделили его в лаборатории и с помощью специального софта восстановили облик людей, так беспечно относящихся к окружающей среде.
После этого портреты были размещены на улицах города вместе с изображением мусора, который антигерои выбросили под ноги окружающим. Проект получил название "Лицо мусора" и вызвал широкий общественный резонанс среди жителей Гонконга и креаторов всего мира.