Instagram объявил о том, что будет более строго относиться к соблюдению правил, которые запрещают рекламные интеграции с табачными изделиями, вейпами и оружием, пишет издание The Verge. Компании смогут собственноручно ограничить доступ к этим объявлениям в зависимости от возраста пользователей, такая функция была анонсирована в начале месяца.
Также компании сообщила об открытии Brand Collabs Manager Facebook для отдельных блогеров Instagram, на которой они смогут обмениваться идеями, общаться с представителями брендов и находить рекламодателей. Ранее инфлюенсеры должны были отправлять партнерам скриншоты своих метрик или давать доступ в аккаунт. Теперь, благодаря новому инструменту, информация будет поступать автоматически. Платформа действует с 2018 года.
В ноябре 2019 года Instagram начал тестировать функцию, скрывающую от других пользователей количество лайков под публикацией. Статистика будет доступна только авторам публикаций. Мнения экспертов на счёт теста разделились — некоторые считают, что это поможет авторам быть более креативными, а другие — что многие блогеры покинут Instagram, чтобы публиковать контент на других площадках.