Международная сеть Isobar (входит в холдинг Dentsu Aegis Network ) запустила новый глобальный проект Isobar Good — практику, которая объединит знания, наработки, навыки и сетевую экспертизу для реализации социально направленных кампаний для брендов, бизнеса и некоммерческих организаций.
Этот проект — международная инициатива, в рамках которой агентства берут на себя обязательства приносить пользу клиентам и некоммерческим организациям, создавая эффективные коммуникационные проекты, а также менять мир к лучшему, преследуя цели концепции Устойчивого развития ООН. Практика реализована в рамках текущей экспертизы сети по направлениям разработки маркетинговых коммуникаций, продуктовых и коммерческих стратегий.
Курировать направление будет Кара Проссер, глобальный директор IsobarGood. Она объединит ресурсы и возможности команд из 85 офисов сети на 45 международных рынках. Каждый из проектов Isobar Good будет направлен на реализацию как минимум одной из 17 глобальных целей Устойчивого развития.
Джин Лин, CEOIsobarGlobal:
Объединение технологий и креатива для решения важных для общества социальных вопросов имеет огромный потенциал, но при этом нам нужно взять на себя обязательства по имплементации этих изменений. Мы — представители индустрии, дизайнеры, креаторы, маркетологи, эксперты по цифровым технологиям, имеем реальную возможность изменить ситуацию в лучшую сторону, объединив наши знания и умения.
До глобального запуска практика была протестирована в австралийском офисе Isobar, который уже более три лет успешно реализует социально направленные проекты для бизнеса и организаций, тем самым удвоив выручку по этому направлению за последние два года.
Isobar Russia возглавил рейтинг digital-агентств АКАР в 2019 году. Агентство получило 8019 баллов.